imatyskin (imatyskin) wrote,
imatyskin
imatyskin

Categories:

Росбанк или Сосите Женераль

pokemon
Возникла у меня на днях необходимость зайти в Росбанк. Ну дела я там сделал и решил заодно закрыть счета, которыми не пользуюсь уже полгода.

Зашел к менеджеру по обслуживанию физических лиц. Вот на секунду представьте себе 2-х метрового пухлого чувака с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Представили? Вот это и есть тот самый менеджер. Состоялся диалог:
Я: Хочу закрыть счета.
М: паспорт. /даю паспорт/
Я: /спустя минуту его копашения я в компе/ ну как там дела?
М:...
Я: молодой человек, ответьте что-нибудь.
М: помолчите, я работаю

Да я б за такой ответ на месте руководства расстался с таким работником сразу же.
Ну ладно,  был готов, он сразу мне не понравился. В итоге, минуты через 4, он выдал мне бумажку с какими то цифрами и гордо так заявил, что я должен банку 7 рублей. Ладно, я не стал спорить какого хрена они вообще там образовались. Говорит мне такой с ухмылкой: "Вставайте в очередь и оплачивайте". Это в ту очередь в которой я простоял 30 минут, при том, что работало 3 окна и было человек 5 до меня!? Абсолютно неорганизованная очередь, кто куда стоит. Очередь то общая, то раздельная. Оператор тупила минут 5 на мне до того как начала принимать оплату, разбираясь кто же я все таки такой и платил ли раньше когда-нибудь. Видимо заново заполнять все поля было лень. Я предложил оплатить на месте эти несчастные 7 рублей или как то еще решить вопрос, чтоб не стоять в очереди еще раз, отправил к другому пареньку, а тот опять заладил про очередь. К слову сказать они там не подкупные, я предложил 20 рублей и замять вопрос, но они не согласились =) Стоять в итоге не стал, пусть висят эти два счета, в минус они ушли еще в августе, поэтому долг по всей видимости больше не растет.

Сбербанк, на который так все жалуются выглядит просто сверхчётким механизмом. Там все отлажено, начиная от электронной очереди, которая не дает никому запутаться, не надо запоминать за кем ты, кто за тобой, не надо никого предупреждать если отошел. И заканчивая онлайн-банком, где я в последнее время делаю практически все. Вот только за рекламу они не платят :)

Отдельной темой стоит подробней затронуть работу в онлайн среде. Росбанк на моей памяти не менялся (существенно не менялся, пофиксенный баг не в счет) за последние лет...эм, 9 получается. Как был ущербный так и остался. А нет все таки я вспомнил одно изменение - это когда мне жестко запретили пользоваться клавиатурой для ввода PIN2. Я конечно за безопасность, но у меня должно оставаться право выбора. Каждый раз тыкать в тормозную java-клавиатуру на экране - дико раздражает. Другое дело сбербанк-онлайн. Там тебе и логин и пароль и дополнительная авторизация по цифровым паролям, которые хочешь - в терминале берешь, хочешь - смс ждешь. Легко, удобно, безопасно. Там доступны все необходимые мне платежи: сотовые телефоны, жкх, электронные деньги, переводы с карты на карту, можно гасить кредиты, можно открывать вклады

В итоге я не понимаю почему так ругают сбербанк? Видимо это все какая-то привычка и не пожурить сбер - моветон. Очереди есть везде, но в сбере они организованны. Долгое обслуживание - есть везде, но в сбербанке есть возможность все сделать самому, хотя бы через терминалы самообслуживания (за их количество, качество и возможности отдельное спасибо)

P.S.: экономические показатели я не затрагивал ни в какой грани.
Tags: злое зло, радуга, росбанк, сбербанк
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments